05
02
01
SEO
Оставить заявку
Ориентируемся на продажи
Работаем
в синергии
с другими инструментами
Мы за комплексность в маркетинге
и продвижении. Поэтому в рамках SEO улучшаем сайт так, чтобы это позитивно сказывалось и на других каналах продаж. Наши специалисты направления SEO разбираются не только в поисковой оптимизации, но и в дизайне, контекстной рекламе, классическом маркетинге
и веб-аналитике.
Релевантные запросы
Выводим сайт в топ только
по тем поисковым запросам, которые приводят покупателей.
Мы не будем тратить ваш бюджет
на нецелевых посетителей сайта.
Коммерческие факторы
Рентабельность
Если в вашей нише SEO может оказаться нерентабельным, мы предупредим об этом
во время подготовки коммерческого предложения..
Дизайн
Улучшаем юзабилити сайта.
Клиенту становится легче связаться с вами, найти и оплатить товар или услугу.
Это влияет и на SEO-продвижение, и на конверсию сайта в целом.
Проектирование и разработка
Чтобы сайт сразу начал ранжироваться поисковиками и подниматься в выдаче, проводим SEO до его релиза. Если сайт делается с нуля, то после запуска,
вам не нужно будет тратить бюджет
и время на переработки для SEO. Если был старый сайт — не потеряете текущие позиции в поисковиках и трафик.
Контекстная реклама
Анализируем эффективность ключевых запросов совместно со специалистами
по контекстной рекламе и убираем из семантического ядра те, которые не приводят к увеличению продаж.
Стратегия
Перед началом работ составляем стратегию дальнейших действий. На основе неё презентуем вам план работ на несколько месяцев вперед.
Технический аудит
Находим ошибки на сайте, которые мешают поисковикам правильно
его сканировать и индексировать: дубли страниц, закрытые от поисковых роботов важные отделы, битые ссылки, долгая загрузка сайта.
Создаем семантическое ядро и делим его на кластеры — чтобы под каждую группу запросов была промостраница, которая закрывает потребность пользователя — в группе товаров
или услуг, информации о компании
или по интересующему вопросу
Реализация
Мы внедряем улучшения поочередно, чтобы отслеживать их эффективность и понимать, какое решение помогло достигнуть результата.

Руководствуемся
показателями
аналитики
Проверяем, как первичная оптимизация повлияла на трафик, количество заявок и продаж.
На основе этого внедряем последующие улучшения
и тестируем разные инструменты SEO.
Чтобы увеличить число точек входа, создаем дополнительные посадочные страницы.
Так пользователи быстрее найдут на вашем сайте то, что их интересует.
А значит —с большей вероятностью совершат покупку.
Улучшаем структуру
Повышаем упоминаемость
Находим профильные площадки
с хорошей репутацией в вашей
и смежных сферах
и договариваемся о размещении ссылок. Например, публикуем статью или добавляем компанию в рейтинг. Так к сайту повышается доверие поисковиков.
Следим
за семантикой
Поддерживаем семантическое ядро в актуальном виде. Обновляем в соответствии
с расширением ассортимента, услуг компании или регионов работы. Добавляем новые конкурентоспособные запросы. Так мы максимально охватываем вашу аудиторию и исключаем
из трафика пользователей, которые в нее не входят.
Техническая оптимизация
Регулярно проводим аудит, чтобы исключить попадания
под фильтры поисковиков. Оптимизируем сайт
под мобильный поиск, следим
за скоростью загрузки страниц.
Маркетолог
Представляет интересы клиента в проекте. Исследует компанию, продукт, конкурентов и аудиторию. Передает понимание задачи команде.
SEO-специалист
Анализирует показатели сайта, результаты работ по SEO. Пишет ТЗ для копирайтера, дизайнера и разработчика, определяет
приоритет улучшений.
Копирайтер
Пишет и оптимизирует текст для страниц сайта, пишет статьи для профильных площадок.
Дизайнер
Улучшает интерфейс и дизайн сайта
по рекомендациям SEO-специалиста.
Разработчик
Вносит технические правки на сайт, помогает внедрять новый функционал, например, новые фильтры или формы обратной связи.
Анализ конкурентов
Отбираем конкурентов по целевым запросам и проводим аудит сайта каждого из них. Так мы исключаем неэффективные методы продвижения и заимствуем рабочие стратегии.
03
Анализ текущих показателей

Смотрим на посещаемость и другие характеристики сайта, выявляем запросы, по которым на него переходят, чтобы определить наиболее приоритетные инструменты для продвижения.
04
Контент и дизайн
Подготавливаем ТЗ для копирайтеров на написание текста. Вместе с дизайнерами продумываем более удобный интерфейс сайта, добавляем на страницы формы обратной связи
и другой функционал для совершения целевого действия.
Кластеризация
Команда
Улучшаем дизайн
и интерфейс, за счет чего повышаем сайт
в позициях поисковой выдачи, увеличиваем конверсию
и приводим больше клиентов.
Заявка